Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фурункулёз
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > ОРДИНАТОРСКАЯ
Динуська
Здравствуйте доктор,не знаю сюда я написала я новичок.У нас впс стеноз АК и ДАК,нам 2года.У меня такой вопрос у нас с 6месяцев начался фурункулёз,сначало зона это был нос потом по всему тело переодически,бывало и 5 штук сразу в одном месте,кучу анализов прошли в зеве рта и носа стаффилоккок,пили стаффилокок.бактериофаг,мазала зевы отофагом,фагодермом,стаффилок.то есть то нету по анализам,даже с ранки брали не обнаруживали,на кал сдавали все в норме,иммунограму был иммуноглобулин А снижен,ставили под вопросом ПИД,славо Богу диагноз не подтвердился перездавали,антибиотики всё всё было,сейчас один раз в 2недели ну вылезит фурункул,было один раз что 2 месяца не было я про них уже и забыла,потом мы заболели стали пить антибиотик флемоксин салютаб (до этого макропен пили),и не знаю на что и как реакция пошла после этого они начали опять появляться как грибы,и ножки ц ребенка в аллергии были усыпаны около месяца,в январе прошли 2 курса или 3 не помню ликопид,в августе тимоген калола (послушала врача после иммунолог говорила тимоген не надо было)а сейчас иммунолог которого я не давно нашла выписала полиоксидоний меня мучает вопрос не много иммуномодуляторов?Я уже не знаю к кому бежать.Я переживаю имунку ему его не погублю,еще иммунолог сказала железо пить мы пьем мальтофер гемоглобин 115 бывал и 98,иммунолог говорила может и из за железодефицита прищи быть,и еще аквадетрин пьем,ну сегодня опять заметила прищ не знаю переростет в фурункул,и на ступне красное пятно то появляется то проходит как экзема,Прививки с 6месяцев не делаем боюсь их делать из за гнойников не знаю правильно ли?Это уже крик души ребенка запичкала уже передние зубы все стерлись плохие были,вот сейчас не знаю стоит начинать полиоксидоний давать?Иммунолог говорит это все не от стаффилокока идет.По поводу зодака хочу узнать я ему 2 недели к п