Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Почему лучше прооперировать ребенка до года
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > Операции
ученица
Здравствуйте! Моему сыночку сейчас 10 месяцев. На конец марта нас поставили на операцию, но я ни как не могу понять почему лучше прооперировать ребенка до года? От многих слышала, что лучше. Сама врач сказала, что у нас так принято...но, я хотела бы узнать в чем плюсы и в чем минусы? Ребенок еще маленький, как он после операции будет отходить? Без мамы не спит, на грудном вскармливании, очень ранимый, капризный. Еще напишите, пожалуйста, как детки в таком возрасте переносят операции? как потом с легкими? Как они чувствуют боль? У нас будет операция на открытом сердце. Взрослых деток заставляют дуть шары, а маленькие что делают? Очень прошу ответить. Я поискала на форуме подобную тему, но не нашла. Мне сейчас надо сделать выбор....идти на операцию или просить отсрочку....Спасибо.
Светлана_М
Во первых Вам надо доверять своему врачу,чтобы быть уверенным в операции,диагноз Ваш я думаю не из легких пороков.Где Вы собираетесь оперироваться? Маленьким деткам после операции делают санацию чтобы выводить мокроту.
chupakabra
ученица, привет!

Макса прооперировали 30 янвря 2009 года, было ему 10 мес. ДМЖП, на открытом сердце, в Филатовке. Ребенок на полном ГВ, безумно привязанный ко мне....что в больничке конечно минус сильный, в душ/туалет, да и просто памперс выкинуть могла отойти только када малыш спал, иначе - безумная истерика....

забрали его у меня в 8 утра 30.01, перевели в палату в 11 31.01, в реанимации кормили наном кисломолочным, хотя я и оставляла ГМ, а потом сцеживала и кормила, но уже через пару дней разрешили кормить грудьюsmile.gif я была с ребенком все время нашего пребывания в больнице, потому вопросов с ночными кормлениями не возникало