Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капотен
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > Кардиология
Екатерина91
Здравствуйте!У моей малышки совсем недавно обнаружили ВПС ДМПП 7 мм и стеноз легочной артерии. Назначали пока только Капотен - таблетки по 25 мг. Теперь смотрю в рецепте как-то непонятно написано - капотен (или каптоприл гексал) 6,25 мг 1\6 2 р. в день. Теперь я думаю: это четвертинку ещё на 6 частей разделить?Сама врач как-то рассчитывала дозу по весу. Ей 2,5 месяца, вес 5300-5500. Подскажите пожалуйста, кто принимал Капотен, как рассчитывать дозу?И может быть я задам глупые вопросы, просто я сама никогда не болела, и до родов даже ребенка никогда на руках не держала, живу с мужем (он тоже ничего не знает), а тут сразу такое...Как лучше измельчить таблетки? Как точно отсчитать такую маленькую дозировку?Давать можно с молоком?Вообщем если не сложно напишите очень подробно как давать лекарства, а то я боюсь:(
СчастливаЯ
Цитата(Екатерина91 @ 13.11.2014, 22:17) *
Здравствуйте!У моей малышки совсем недавно обнаружили ВПС ДМПП 7 мм и стеноз легочной артерии. Назначали пока только Капотен - таблетки по 25 мг. Теперь смотрю в рецепте как-то непонятно написано - капотен (или каптоприл гексал) 6,25 мг 1\6 2 р. в день. Теперь я думаю: это четвертинку ещё на 6 частей разделить?Сама врач как-то рассчитывала дозу по весу. Ей 2,5 месяца, вес 5300-5500. Подскажите пожалуйста, кто принимал Капотен, как рассчитывать дозу?И может быть я задам глупые вопросы, просто я сама никогда не болела, и до родов даже ребенка никогда на руках не держала, живу с мужем (он тоже ничего не знает), а тут сразу такое...Как лучше измельчить таблетки? Как точно отсчитать такую маленькую дозировку?Давать можно с молоком?Вообщем если не сложно напишите очень подробно как давать лекарства, а то я боюсь:(