Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДМЖП 10-11мм
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > Операции
lgrant
Добрый день всем. Так случилось, что моему сыночку поставили этот диагноз всего 3 дня назад. До этого былр снала ООО 2,2мм, потом стеноз1а, я сама поехала в Бакулева на консультацию, а нас срочно отправили в 7ю больницу на терапию, т.к. с рождения мы ничего не принимали и на следующей неделе будет решаться вопрос об операции. Я просто, как гантелей удареная, ничего не понимаю. Не могупринять решения делать иои нт операцию, я не врач. Но мне так страшно, а совета даже спросить не у кого. Ведь маленькому всего2 месяца. В голове сумбур,читать все темы сейчас просто нет сил, реву, е переставая, может кто то вправит мне мозги. Понятно, что вся ответсвенность на мне, а от этого еще хуже.
yga
Цитата(lgrant @ 14.9.2014, 19:22) *
Добрый день всем. Так случилось, что моему сыночку поставили этот диагноз всего 3 дня назад. До этого было сначала ООО 2,2 мм, потом стеноз 1а, я сама поехала в Бакулева на консультацию, а нас срочно отправили в 7ю больницу на терапию, т.к. с рождения мы ничего не принимали и на следующей неделе будет решаться вопрос об операции. Я просто, как гантелей ударенная, ничего не понимаю. Не могу принять решения делать или нет операцию, я не врач. Но мне так страшно, а совета даже спросить не у кого. Ведь маленькому всего 2 месяца. В голове сумбур,читать все темы сейчас просто нет сил, реву, не переставая, может кто то вправит мне мозги. Понятно, что вся ответственность на мне, а от этого еще хуже.