Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: атрезия легочной артерии2 типа ДМЖП плода
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > Диагнозы
MAMA MATVEYA
Девочки, я новичок, на УЗИ поставили диагноз атрезия легочной артерии 2 типа, отправили на консультацию в Пензу, поехала, поговорила с врачами, решила сохранять беременность сейчас 26 недель, кто сталкивался с этим, напишите, как прошла операция у вас, и как сейчас чувствует себя малыш, может откликнется кто-нибудь кто оперировался в пензинском кардиоцентре, какие прогнозы у этого порока? Сможет ли малыш жить полноценно, сколько времени провели в больнице после операции, хочется все знать об этом недуге, а может были случаи когда диагноз при появлении малыша сняли? очень молюсь об этом
snezik
Здравствуйте.У моей дочки Двойное отхождение магистральных сосудов от правого желудочка(тип Тетрада Фалло) с атрезией легочной артерии.Первая операция была на 4 сутки рождения,поставили анастомоз. Вторая в 11 месяцев,поставили гомографт.Замена гомографта планируется лет через 7-8. Постоперационный период протекал тяжело,текла жидкость,ставили дренаж.Сейчас моей принцесске 2,8 и это вполне здоровый(относительно порока) и шилопопистый ребёнок.Никаких ограничений,живем и радуемся.Лекарств тоже не принимаем.
Диагноз может у вас измениться,а то и вовсе его не будет.Это будет ясно к концу беременности или же при рождении.Главное сейчас спокойствие и наслаждаться беременностью.Отзывы о Пензенском центре очень хорошие. Порок также может быть компенсирован и вспомогательная операция может не потребоваться.Также хочу сказать,что этот порок уже давно оперируют и с очень хорошими результатами.Будут вопросы,задавайте,не стесняйтесь.С удовольствием вам отвечу.
MAMA MATVEYA
спасибо, для меня сейчас важна любая информация, стараюсь держать себя в руках, скажите вы много времени пробыли в кардиоцентре 1 раз , операция была у вас в Пензе?
snezik