Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про ветрянку
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > Педиатрия
Цвентана
Племянница (3 г.) заболела ветрянкой. Сестра сказала: "ждем вашего ребенка (1 г.) к нам в гости", чтобы переболел в детстве. Муж болел в период учебы в университете, т.е. уже во взрослом возрасте, говорит, что это был ад! Знаю, что сейчас можно сделать прививку от ветрянки, но она не обязательная. Конечно, я не хочу, чтобы мой ребенок болел ветрянкой, тем более он ребенок с оперированным пороком. Внесите ясность про ветрянку - как все же лучше - переболеть в детстве (как говорили раньше) или привиться? Но ведь прививку нужно сделать многократно и она не даст пожизненной защиты... Почему тогда если заболевают ветрянкой/краснухой - стараются всех детей отвести к этому ребенку, чтобы заразились и все остальные и переболели в детстве? И представляет ли опасность эта болезнь для сердечников?
Regina
Я не врач, а мама переболевшей дочери. Могу сказать, что ветрянка здорово снижает иммунитет. Мы целый год его восстанавливали (дочь переболела в 2г и 3мес), по анализам крови то одних каких-то имунных телец не хватало, то других! Из больничных не вылезали. А пульмонолог нам сказала:" Что Вы хотите? Это же ветряная ОСПА!" Вот и решайте, оно Вам надо в годик? Или лучше дать ребёнку окрепнуть, а потом уже где-нибудь да поймает эту "ветрянку" girl.gif
Olga Perminova
мы однозначно болеть будем детскими болезнями
Шилова
Ну, я бы специально конечно не водила бы)) Но, на мой взгляд такие детские болезни напротив повышают иммунитет. ИМХО
Natalyanic
Просвятите пожалуйста, а зачем болеть, если можно прививку сделать? В чем секрет?
Шилова
Прививка не даёт иммунитета на всю жизнь. Если переболеть, то можно его получить. Если на каждый чих делать прививку, организму не за чем будет быть сильным. Всё ИМХО
Natalyanic
Цитата(Шилова @ 6.3.2013, 0:39) *