Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои калачики!
Форум родителей детей с пороками сердца > О жизни, о семье, о нас > Наши истории
Ана
Привет, девчонки. Я новичок. Хочется поделиться своей историей. У меня двое деток. Старший Данилка родился 9 лет назад. И вес был 3150 и рост 52 см. и закричал, вообщем всё как надо, только на месяц раньше срока. Но нас выписали из роддома, как положено на 5 сутки. Жили мы целых 7 месяцев, не подозревая о том, что наш малыш болен. Перенесли и ветрянку и воспаление лёгких. Лежали в больнице, но никто не замечал, что Данилушка болен, хотя кушал он плохо, почти не спал, плохо набирал вес. Физически развивался хуже своих сверстников. Я обращала внимание врачей, но никак. Потом я решила искать в книгах, обнаружила, что многие наши симптомы говорят о том, что у нас рахит. Представляете, вроде бы не война и не революция, а у нас рахит. Вот тут стали лечить, нас послали в областную больницу и нам поставили диагноз ВПС. Вообщем уже через пол года мы сделали операцию, теперь стоим на контроле, растём и всё у нас намного лучше. Спасибо нашему хирургу из Бакулево Просолову Сергею Юрьевичу и всей бригаде врачей и всех, кто помог моему крошке.
Мы с мужем хотели второго ребёнка, но никак не могли решиться, боялись, вдруг опять. Наконец, после консультации врача, решились. Врачи все в один голос говорили, что два раза в одну воронку бомба не падает. Как оказалось падает...
Сейчас моему Ванюшке 7 месяцев. Родился он в срок с весом 4150 и ростом 54см. Наш диагноз - ДМЖП. Конечно, я была в шоке, когда на третие сутки в роддоме у него наслушали шумы и понеслось... Больница, капельницы, лекарства и т.д. Сейчас, я рада, что с Ванюшкой порок обнаружился сразу, мы его лечим, 7 февраля поедем в Бакулево на операцию, если ничего не сорвётся. Мы стоим на учёте у Симогаевой Елены Борисовны - 326каб. Скажите, может есть кто-нибудь, кто тоже наблюдается у Е.Б.?