Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полная форма АВК,стеноз легочной артерии
Форум родителей детей с пороками сердца > Медицинские вопросы > Диагнозы
Мама Даши
Здравствуйте!я новичек,не знаю правильно пишу или нет.У меня дочери сейчас 11 месяцев,с 3 месяцев наблюдаемся в Свердловской ОКБ №1 у детского кардиохирурга,у нас дигноз сложный Полная АВК,стеноз легочной артерии,HK I степени по ВАсиленко-Стражеско-Лангу,2 функциональный класс по J.Kirklin.Хотелось бы,что бы отозвались те,у кого что то похожее,и кто был уже на операции,очень много вопросов,нам предстоит операция и поэтому волнуюсь,как делают операции в ОКБ№1. search.gif Очень буду благодарна всем за какие либо отзывы о больнице и врачах
Ксю
Здравствуйте! К сожалению у нас никого нет из Свердловской ОКБ №1, вы будете первыми, а насчёт вашего порока АВК вы можете пообщаться Здесь или написать "в личку" маме natasha_77777 и ещё отметесь пожалуйста в ДИАГНОЗАХ НАШИХ МАЛЫШЕЙ напишите имя ребёнка, дату рождения, Ваш ник на форуме и диагноз, заранее спасибо! Удачи! rose.gif
helga 24
Привет! мы из Екатеринбурга. Левка, 1.5 месяца и мама Оля. Диагнозы АВК полный, СД. Наблюдаемся в ОКБ№1. Что Вам говорят по поводу операции? Мы только собираемся на очередную консультацию к кардиохирургу 28 февраля, а Нашим ровесникам из Первоуральска назначили паллеативную операцию на легочную артерию на 1 марта... Сказали, что это не сложная операция,а до основной надо дорасти...
natasha_77777
Девушки, у мой Ксюши полная форма АВК,ОАП и СД.Волноваться сильно не надо,детки это чувствуют!
Нам делали сразу радикальную коррекцию в 8 мес.Даунятам лучше делать в 6 мес,быстро развивается гипертензия и склератирование сосудов.Правда мы в 8 мес,были ещё о-го-го)))В других случаях,сначала делают вспомогательную операцию,смотрят по состоянию ребёнка.
Как сомочувствие малышей?
helga 24
Наташа, у Ксюши СД без сопутствующих патологий??Где делали операцию? Как Ксюня перенесла операцию?? Долго восстанавливались??