IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
клапанный аортальный стеноз (клапан двустворчатый)
Надежда
сообщение 21.9.2009, 9:34
Сообщение #1


Активный участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 18.9.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 2502



Привет всем! Я новичок. Ваш сайт нашел мой муж, сама я в интернете особо не смыслю. Почитала ваши переписки - это и моя тема тоже.
У меня родился второй сын через 17лет, первого родила рано когда самой было 17лет, здоровый мальчик - через год в армию пойдет.
Второго родила в 33года, очень ждала готовилась заранее, беременность протекала хорошо - никто не говорил о возможных проблемах с сердцем. В роддоме сразу обнаружили шумы в сердце, перевели в детскую больницу для обследования. В итоге: ВПС (двустворчатый аортальный клапан, умеренный аортальный стеноз) через месяц выписали, но уже через 3дня состояние резко ухудшилось, увезли на скорой ночью в больницу (критический клапанный стеноз аорты) малыш впал в кому, до утра сказали не доживет и так на протяжении 2-х недель. Затем решили провести экстренную операцию БЛБВП (всё это время был в реанимации) нас с папой пускали к нему (но я не могла на это смотреть) даже окрестили в реанимации(зовут Тимофей). Пришёл в себя - это было счастье. Затем меня положили с ним вместе, через 2а месяца всех мучений нас выписали. Сейчас мы дома нам уже почти 5месяцев(мы конечно отстаём в весе и развитии), но опять несчастье - теперь уже с клапаном (левый желудочек не справляется с оттоком крови, а также началась легочная гипертензия), говорят нужна операция но не делают, говорят слишком маленький. А я так боюсь потерять малыша, не знаю что делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INNDIMA
сообщение 21.9.2009, 13:16
Сообщение #2


Супер-МАМА
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 679
Регистрация: 18.6.2009
Из: Брестская обл., Беларусь
Пользователь №: 2363