IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Маленькая Ксюня, Рождена в мамин день рождения)
Рейтинг 5 V
 
Юлек
сообщение 19.12.2009, 0:44
Сообщение #1


Супер-МАМА
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 874
Регистрация: 16.12.2009
Из: Москва
Пользователь №: 2664



Многие знакомые предвещали рождение дочки в мой день рождения. На кануне 17 октября я почувствовала, как будто что-то стало подкапывать из меня, мы были в крупном магазине. Бегом в машину и домой. Смотрю, да я не ошиблась. Муж еще по-думал, что я так прикалываюсь. Время 19 вечера. из меня начало лить, бегом снова в машину и в роддом. По приезду туда, просто из меня лило по-черному, не спасали пеленки...Время 22. я еще врачам говорю:"случаем раньше 24 не рожу?"..В ответ:"Первые роды, нет родишь 18!"...
Вот это подарок!!!!!
Ксюша родилась в 1,40 18 октября - мамин первый и самый дорогой подарок!!!!
Поставили 8/9 по апгару. И все бы ничего, но...
На 3-й день мне не понравилось ее дыхании при сосании из груди. Мне по-началу махнули рукой и сказали, она маленькая, ей трудно еще сосать..Но я настояла на новом осмотре, ниссмотря на то, что в этот день уже был врач...
Один врач, потом заведующая...Да что-то не то..Реанимация...1,5 часа ожидания, меня вызывают в реанимацию и говорят: "У девочки легочная грыжа"...Мы ее срочно отправляем в больницу Св.Валентина, возможно сразу будут оперировать, срочно...
У меня ноги подкосились, я говорю а как же я? Отпустите..нет, говорят, не положено, только завтра и то при хороших анализах...А в больницу звоните завтра утром..Как утром, как она одна????
Тут же подрядила знакомых, узнали, что попала она в 7-ое хирургическое отделение ,но грыжу там не подтвердили...Зато говорят, у вас множественные пороки сердца, с жизнью не совместимы..