IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Ремонт и перепланировка
Тигра
сообщение 10.5.2013, 18:39
Сообщение #1


Супер-МАМА
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2088
Регистрация: 5.8.2009
Из: г. Химки
Пользователь №: 2437



Предлагаю собрать опыт ремонта, а также наши мечты и вопросы по теме в одном месте. У меня, например, опыта нет, а вопросов много.
Вопрос первый самый главный- это согласование переноса кухни в комнату. Хотим объединить кухню и комнату в гостиную, а на месте кухни сделать ещё одну комнату. Этаж первый жилой, под нами нежилые помещения. Плита электрическая. В интернете информация есть, но как-то всё разрозненно. Хочется услышать практических советов.
Кто-нибудь такое делал?


--------------------
Счастье — это не когда получится, и даже не когда получилось, счастье — это когда получается. (Никита Михалков)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мария
сообщение 10.5.2013, 19:54
Сообщение #2


Супер-МАМА
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 729
Регистрация: 24.10.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 2554



Цитата(Тигра @ 10.5.2013, 19:39) *
Предлагаю собрать опыт ремонта, а также наши мечты и вопросы по теме в одном месте. У меня, например, опыта нет, а вопросов много.
Вопрос первый самый главный- это согласование переноса кухни в комнату. Хотим объединить кухню и комнату в гостиную, а на месте кухни сделать ещё одну комнату. Этаж первый жилой, под нами нежилые помещения. Плита электрическая. В интернете информация есть, но как-то всё разрозненно. Хочется услышать практических советов.
Кто-нибудь такое делал?

Нужен проект. Затем его согласование в ЦТИ (БТИ). Потом регистрация там же. Если будут затронуты коммуникации, тогда все сложнее с согласованием. Мы кладовку убирали, у нас все проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Affa
сообщение 10.5.2013, 20:19
Сообщение #3


Супер-МАМА
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2410