IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
ГБУ РО «РОКБ» Центр кардиологии и сердечно-сосудистой хирургии г.Ростов-на-Дону, Отзыв
kanobi
сообщение 15.4.2015, 8:53
Сообщение #1


Участник
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.11.2014
Из: г.Ростов-на-Дону
Пользователь №: 6299



Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Меня, как и большинство привел сюда диагноз моего ребенка – ВПС. Столкнувшись с ним и едва оправившись от первого шока, если это вообще возможно, сразу после его оглашения в роддоме (как было у нас) или потом в больнице, многие наверняка начинают метаться по знакомым, по форумам, просто по интернет поисковикам в надежде получить необходимую информацию о болезни, помощь и поддержку специалистов. Когда начинаешь искать, сразу попадается информация о федеральных центрах, где имеется вроде большой накопленный опыт в решении подобных проблем. Про региональные центры толком ничего нет, а если и попадаются обрывки вопросов или ответов в форумах, то еще больше появляется неопределенности в этом вопросе. Но ведь не все же живут рядом c федеральными центрами, не все живут в Берлине или Израиле. И даже если имеется финансовая возможность туда поехать, не всегда это возможно из-за возраста ребенка, тяжести его болезни, каких-то организационных или языковых нюансов и т.д. Становится абсолютно не понятно, а как наблюдаться дальше? Возьмутся ли потом местные специалисты вести прооперированного за границей ребенка дальше? Конечно, любой из нас готов пойти на все ради своего ребенка, и без колебаний все бросить и сорваться в Москву, Питер, Калининград, Берлин и т.д. куда угодно, только бы была уверенность в профессионализме и опыте врачей. Мы тоже в начале дернулись, не знали куда бежать, за что хвататься, что делать, т.к. информации о местных специалистах было не много. Но эти действия скорее были следствием шокового состояния, нежели обдуманные.