Одна неделя с Татьяной (Таня-Даня), Поспрашиваем?;) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Одна неделя с Татьяной (Таня-Даня), Поспрашиваем?;) |
13.4.2013, 22:58
Сообщение
#1
|
|
Тоже мама-псих Группа: Модераторы Сообщений: 4231 Регистрация: 15.9.2009 Из: Балашиха Пользователь №: 2496 |
Татьяна, привет! Поздравляю тебя с неделькой!
Расскажи пожалуйста о сыночках, похожи ли они? Как ладят между собой? Хотелось бы посмотреть, как они выросли! )) Танюш, вы с мужем - красивая пара, расскажешь, как вы познакомились? Интересно услышать о вашей романтической истории. И вообще, какой он - ваш папа? -------------------- |
|
|
16.4.2013, 13:27
Сообщение
#2
|
|
Супер-МАМА Группа: Пользователи Сообщений: 930 Регистрация: 10.4.2011 Из: Украина Полтавск.обл. г. Лубны Пользователь №: 3798 |
Продолжаем разговор
По поводу индивидуального образования.Так уж сложилось. что лет 5 назад о школе совсем не было и речи. Нет говорили. что может быть к 10 годам мы пойдем в первый класс. По этому я как то не задумывалась о школе вообще. Сразу прошу прощения девочки. может я отвечаю на вопросы не вкратце, а в развернутом виде, потому что нужно раскрыть причину, а потом уже последствие всего этого.Мы на индивидуальном обучении , не по сердцу, а как я обычно говорю из за "мозгов". Когда ребенок после второй операции стал неадекватным, мы посетили кучу врачей в разных городах. Нам ставили и аутизм, у нас был предпосылки сенсорной и моторной алалии, нам проверяли слух и уже подбирали аппараты, мне предлагали изучить сурдоперевод.Но я не останавливалась, потому что ребенок был нормальный а тут вот такое. Ну Слава Богу в нашем городе есть хороший логопед, которая все это отрицала и говорила, что у нас просто ЗПРР.В результате она нас направила в область к замечательному психиатру, которая поставила правильный диагноз и назначила правильное лечение.Она мне не говорила, что мы такие останемся, она просто говорила, что к 10 годам мы пойдем в школу. Ну а потом увидев наше упорство наше желание вернуть ребенка к нормальной жизни, потихоньку потихоньку мы подошли к школьному возрасту, я не хотела идти в школу, думала что рано, а она мне говорит, что он же не будет всю жизнь сидеть возле меня.А в этот год первоклашек набирала прекрасная учительница , замечательный человек, она мне рассказала, что такое это индивидуальное образование. По закону инвалиду положено вычитать 10 часов в неделю. Как правило учителя ходят на дом и преподают ребенку все предметы. Ну у нас два раза в неделю англ.яз(школа с уклоном анл.яз) а остальные предметы, мы с учительницей договорились, что такое как рисование, труды , музыка, мы будем в центре реабилитации делать. а все уроки будут только точные, т.е. математика, чтение, правописание , ну иногда берем природу и основы здоровья. Мы были со всеми детками на линейке нам старшеклассники дарили подарки, все как положено, минус только, что из за нарушения вещества в мозге Даня не может переносить громкую музыку, микрофоны . Мы ему на линейке и вату в уши и наушники, ниче не помогает. но хоть не кричал как обычно. А потом когда детки пошли на уроки, я решила что дома я не хочу заниматься. Я хочу что бы он ходил в школу , что бы у него был рюкзак, пенал, как у всех детей. Девочки. как я плакала на первом звонке, передать эти чувства я не могу. И мы договорились, что мы будем ходить в школу, только учитель после своих уроков занимается с Даней час или час 20, сколько высидит, по началу он и пол часа не мог усидеть, у нас еще ко всему гиперактивность.Он в классе один с учителем, больше никого нет. А так как мы с болячек не вылазим, то мне это очень кстати, мы приходим в школу, детей младших нет. а старшеклассники еще на уроках и мы с ними не сталкиваемся. Даня полноценно ходит в школу, только у него меньше уроков и нет деток, от чего он очень страдает. ждет когда он подрастет и у него как у Кирюхи будет класс с детьми, он даже не подозревает что у него есть класс Еще по поводу индивидуального образования, вот у нас девочка с ДЦП в центре есть. она ходит в другую школу, так она сидит все уроки с детьми , а потом после уроков с ней дополнительно занимаются. Но там результата я не вижу. Ну Даня и не высидит столько никогда, и это очень большая нагрузка. Вот сейчас мой логопед настаивает, что бы мы ходили хотя бы на один урок в неделю, что бы социализация была. Но я пока против, он и так бывает нам устраивает истерики не пойду в школу, а если он узнает. что у него есть класс, тогда будет вообще ужас, он не пойдет один заниматься. Но с первого сентября попробуем. Логопед говорит. что он не может понять для чего ему учиться, а так он будет смотреть на детей и может будет по другому. Ну пока он молодец, он читает для его возраста, бегло учитель говорит что многие в классе так не читают. Математика у него вроде получается, вот письмо конечно мрак, он знает два алфавита, но не сообразит как написать. ну буквы мы слава богу начали писать, а вот под диктант слова еще нет. Англ. яз, у нас хорошо идет, это при том. что он только в этом году в школе узнал что такое англ.яз, нам не разрешали врачи несколько языков, потому что он и на своем не говорил. Папа у нас говорит на русском , я на украинском, так нас логопед тут все время ругала, говорила что ребенок просто не знает как ему говорить. У меня свекровь- мордовка, моя мама на половину Крымская татарка, дед мой крымский татарин, вот у нас смесь кровей получилась Вообще я очень довольна что мы пошли в школу и что именно на индивидуальное обучение, Дане нужно глаза в глаза как говорится учится, потому что в классе он не выучил бы то что сейчас знает, конечно долбим со всех сторон его , и дома и в школе и в центре, но у нас есть результаты а будут еще круче! Даня еще докажет всем, что он такой же как все люди и не нужно на нем крест ставить! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 1:50 |