Плохо воспитали? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Плохо воспитали? |
22.12.2011, 1:23
Сообщение
#1
|
|
Супер-МАМА Группа: Пользователь Сообщений: 2088 Регистрация: 5.8.2009 Из: г. Химки Пользователь №: 2437 |
Я в растерянности и не знаю, что делать...Что это: плохое воспитание или этап в развитии? Илье сейчас 4 года 10 месяцев. С августа вытворяет такое...Очень дерзкий, отговаривается. Повышает голос, может хлопнуть дверью. Умыться, почистить зубы - нет! Выйти на улицу - нет! Надеть комбез и шапку - орёт, чёшется. Может сказать, что нас не любит. Всячески провоцирует. Сглаживаю ситуацию, находит ещё и ещё, к чему прикопаться. До этого такого за ним замечено не было. Был тихим, неуверенным в себе. Мы всячески его самооценку старались поднять, во всём советовались, он вегда имел право голоса. Не наказывали - было просто не за что. Единственное, всегда был нытиком. Пореветь любил всегда. Но теперь всё более изощрённо - может орать на весь дом, что-то требовать. С чего он взял, что это сработает? Мы такие требования никогда в жизни не выполняли. Я не понимаю, как так могло получиться. Где и что мы упустили? Как понять причину? Как исправить?
-------------------- Счастье — это не когда получится, и даже не когда получилось, счастье — это когда получается. (Никита Михалков)
|
|
|
23.12.2011, 3:12
Сообщение
#2
|
|
Супер-МАМА Группа: Пользователь Сообщений: 2806 Регистрация: 19.1.2010 Из: мой город-Питер ! Пользователь №: 2746 |
Люд, а реагировать по другому , вопреки его ожиданиям , пробовали?
вот для меня всегда было самое сложное , понять, за что детёнок борется, что именно хочет и за что так сказать воюет , в чём тайный смысл сего происходящего , чтобы хоть знать , как действовать то ! борьба за внимание !? за самоутверждение..?! может , обида на что то ?! со своими у меня это очень сложно всегда получалось , с трудом ! когда уже не знаю что делать, просто говорю твёрдо и однозначно - нет ! знаешь, на удивление , очень работает . как буд то этой вот твёрдости и решительности от меня и хотели услышать . но это уже крайняя мера , потому что я боюсь перегнуть через понятия авторитарность и авторитет , а то в заботе о близких, можно и перестараться случайно , и эффект будет обратный. на счёт режима очень согласна с тобой и девочками . я вот расслабилась , а ведь ребёнок точно нуждается в каких то правилах . это его организует , приводит в какую то стабильность . это очень важно для какой то внутренней гармонии что ли ..это и взрослым то очень полезно . Люд, я тут отвечу Гале про животное. поправь меня ,если что ,пожалуйста. девочки , я понимаю, что это серьёзная методика, но так как она мне помогала очень с дочей, то я этот его для себя немного адаптировала , и проводила вопреки правилу этического кодекса , не помогать родным и близким ) Галюнь, я вкратце . это я делала в виде игры - беседы , хотя, это считается серьёзным , наиболее информативным психологическим тестом . рекомендуется для старшего дошкольного возраста. когда у дочи было хорошее располагающее к игре настроение ( это важно ) я предлагала ей порисовать вместе. она обычно всегда спрашивала, что нарисовать , поэтому я могла ей предложить свой вариант .задача нарисовать животное, которого на самом деле нет , и никогда не было , которого никто ещё не придумал, ни в сказках, ни в комп.играх, нигде . чтобы ребёнок не сомневался в своих навыках рисования, можно сказать,что совершенно всё равно каким оно получится,т.к. его всё равно не существует, поэтому можно рисовать ,как получается. потом нужно придумать животному название, но если возникает сложность, ничего страшного . бывает, ребёнок рисует обычное животное, но называет его каким то необычным названием,пусть это даже осёл, но если он волшебный,уже считается. но если малыш рисует реальное животное, тогда с тестом ничего не выйдет, можно просто порисовать вместе. когда животному придумано имя, нужно попросить рассказать про него ( только чтобы это было весело , не в виде допроса так сказать), про его образ жизни, как оно живёт, чем питается, где живёт, чем обычно занимается, что любит делать больше всего, оно живёт одно или с кем нибудь , есть ли у него друзья, кто они, есть ли враги , кто они, почему они его враги, чего оно боится или не боится , какого оно размера ...и ещё предложить такую игру, как буд то животное встретило волшебника и он готов выполнить три его желания .. все вопросы примерные, можно задавать любые вопросы , пока мылышу интересно и не надоест . как ты уже догадалась, Галь, малыш рассказывает о себе. он как бы себя ассоциирует с этим животным, подсознательно , и когда рассказывает о нём , то использует свой опыт и свои переживания, что позволяет узнать хотя бы примерно наиболее острые проблемы, стремления, опасения ... у нас с дочей была очень тесная такая эмоционально- психологическая связь, и она очень любила поболтать со мной , пофантазировать, поэтому у меня всегда этот способ очень работал и я узнавала о её насущных проблемах , о которых мы потом уже разговаривали отдельно . -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 1:59 |